Фото/Филиппины

Не самое долгое, но самое далекое наше путешествие на сегодняшний момент — Республика Филиппины — государство в Юго-Восточной Азии.
Мы летим в ее столицу — Манилу. 10 часов лететь до Гонконга, потом еще два до Манилы, прямого рейса нет.
В самолете хорошая компоновка 2—4—2 места. А для некоторых везунчиков так просто отличная — если тебе повезло и ты один на четыре места, можно просто проспать весь полет— вот эти двое, по-моему, даже не ели.
А кормили неплохо, 2 раза.
Долетели в Гонконг, ходим по аэропорту. Вот на нем летели, Airbus A330-300, разгрузился, куда-то откатывают его.
А на таком мы как-то летали в Хорватию.
Вот так аэропорт выглядит снаружи.
Международный аэропорт Гонконга. Имеет второе название Аэропорт Чхеклапкок, по названию острова Чхеклапкок, на котором он построен.
Проект строительства Международного аэропорта Гонконга был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой проект строительства аэропорта когда-либо. Строительство нового аэропорта на конференции ConExpo в 1999 было признано одним из 10 Главных достижений в строительстве XX столетия, в основном он построен на искусственно насыпанном острове. Аэропорт неоднократно завоёвывал международные награды как лучший аэропорт мира. (Википедия)
Это лучший во всех отношениях аэропорт, в которым мы были.
Здесь приятный, чистый, увлажненный воздух, много места, отличная инфраструктура, 2.5 часа до нашего рейса пролетели незаметно.
Наш рейс до Манилы, ищем стойку 23.
В аэропорту очень чисто, можно буквально спать на полу.
Навигация разделена по цвету, вся важная информация, непосредственно связанная с полетами — синяя, вспомогательная — коричневая.
Выходы обозначены зеленым. На заднем плане виден фудкорт, с огромным количеством разнообразных фастфудов, включая, конечно, Макдоналдс.
Качество строительства и проработки мелочей на очень высоком уровне, как в Европе.
Аэропорт занимает третье место среди азиатских аэропортов по пассажирообороту при этом тут нет очередей, всегда есть где отдохнуть.
Стойки регистрации. Аэропорт не похож на типичное здание с этажами и коридорами, внутри он однообъемный, как огромный ангар с красивым светлым потолком, перекрывающим огромное пространство. При этом внутри этого пространства есть несколько этажей и маленькие здания. Это как небольшой город под крышей.
Наверняка музейный экспонат — отличное место.
Так выглядит выход на посадку.
Вот как раз маленькое здание внутри большого пространства — туалеты.
На стене туалета — схема остальных туалетов этого уровня. Указано, что до ближайшего 2-3 минуты и так далее.
Мы решили пообедать в кафе с Раменом, тут была самая большая очередь.
Китайцы любят желтых уток.
Поросячьи головы.
Утиные головы.
Как грамотно оформлены витрины — перец и лук делают экспозицию очень аппетитной.
Модульное меню.
Обед на одного — в районе 400 руб, порция большая, очень вкусно.
Повсюду в аэропорту установлены вот такие очистители воздуха, которые совмещаются с другими фукциями, в данном случае — интернет доступ, телефон.
Зал ожидания. На всем протяжении травелатор — длинна рукава не маленькая, может километр, кому тяжело ходить могут проехать это расстояние безболезненно. Навигация настолько четкая, что никто ни у кого не спрашивает куда идти, все и так понятно.
Сели в самолет до Манилы, кормят какой-то непонятной, невкусной едой. А дизайн приятный.
Манила

Карина, ее коллега из Дубаев и ее жених Джефри встретили нас. А человек с телефоном на переднем плане — Майк, водитель, который будет нас возить везде. Но пока мы этого не знаем, сейчас он просто таксист.

Карина проводила нас до гостиницы и мы пошли в номер.
Поспали, помылись и пошли поглядеть, где мы оказались.
Как оказалось, мы поселились в манильском Чайнатауне, самом старом чайнатауне в мире. На улице +30, душно, все спят, причем не только дома но и на улице.
Магазины 7 eleven работают круглосуточно и их очень много. В каждом магазине вооруженный охранник. В следующей серии наш первый день в Маниле.

Фото

1_2_3_4_5_6